На «КАМАЗе» протестировали вендинговые аппараты со спецодеждой
На складе логистического центра «КАМАЗа» завершилось тестирование вендинговых аппаратов по выдаче перчаток и спецодежды. Новые устройства экономят рабочее время и снижают затраты подразделения.
Проект по автоматизации обеспечения средствами индивидуальной защиты стартовал в логистическом центре весной этого года на складе № 937, размещённом на автомобильном заводе. Здесь сосредоточена самая большая номенклатура комплектующих, которая отправляется на главные сборочные конвейеры «КАМАЗа».
Три вендинговых аппарата приобретены для исключения потерь рабочего времени, связанных с периодической заменой перчаток и спецодежды. Теперь, чтобы получить перчатки, работник подносит к считывателю свой пропуск, выбирает в меню раздел «Перчатки», и автомат указывает номер ячейки, из которой их можно забрать.
«Раньше сотрудники помечали одежду подручными средствами, но надписи стирались, и приходилось тратить время на сортировку и поиск своего халата среди сотен других. Мы решили её маркировать специальной нашивкой с применением термотрансферной печати: при стирке она не деформируется, а надпись не стирается, – пояснила начальник бюро быта Ирина Романовская. – Сейчас на ней указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. В дальнейшем маркировка будет модернизирована, все данные будут зашифрованы в QR-код». Обмен спецодежды теперь тоже занимает всего несколько минут. Спецодежда, требующая стирки, отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники склада получают в другом.
По словам начальника отдела управления персоналом Сарии Войновой, результат тестирования автоматов положительный – автоматизация процессов повысила лояльность работников к компании, а затраты на СИЗ сократились вдвое. Годовой экономический эффект составляет 2,3 млн рублей. Он достигнут в том числе за счёт того, что функции материально ответственных лиц будут выполнять аппараты, работающие в круглосуточном режиме.
В ближайшее время аналогичные автоматы появятся ещё в трёх подразделениях «КАМАЗа», где расположены склады логистического центра: на заводе двигателей, прессово-рамном заводе и в департаменте производственной логистики.
Следующая новость: Конкурс профмастерства в ЗЗЧиК.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух